Вниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. все позавтракали,(1) и я пошёл с мальчишками в ущелье играть. в самый разгар игры прибежала взволнованная девочка из первого отряда и,(2) запыхавшись,(3) крикнула: – ваш сидит на скале! я не сразу понял,(4) о чём она. – ну и пусть сидит. раз не захотел идти с нами,(5) пусть отсиживается . ​

vladssos04 vladssos04    1   03.05.2019 14:49    2

Ответы
khludenev99 khludenev99  30.09.2020 15:08

4 и 5

Я не сразу понял, (4) о чём она.

Раз не захотел идти с нами, (5) пусть отсиживается .

Объяснение:

Я не сразу понял (главное предложение, задаём вопрос от глагола ПОНЯЛ: понял что?)

о чём она - придаточное изъяснительное предложение.

(5) пусть отсиживается (главное предложение, задаём вопрос от глагола ОТСИЖИВАЕТСЯ: отсиживается при каком условии?)

Раз не захотел идти с нами - придаточное предложение условия

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Умник333331 Умник333331  30.09.2020 15:08

ответ:1 и 5

Объяснение:я знаю это

проходил

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык