Вниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. все позавтракали,(1) и я пошёл с мальчишками в ущелье играть. в самый разгар игры прибежала взволнованная девочка из первого отряда и,(2) запыхавшись,(3) крикнула: – ваш сидит на скале! я не сразу понял,(4) о чём она. – ну и пусть сидит. раз не захотел идти с нами,(5) пусть отсиживается .
4 и 5
Я не сразу понял, (4) о чём она.
Раз не захотел идти с нами, (5) пусть отсиживается .
Объяснение:
Я не сразу понял (главное предложение, задаём вопрос от глагола ПОНЯЛ: понял что?)
о чём она - придаточное изъяснительное предложение.
(5) пусть отсиживается (главное предложение, задаём вопрос от глагола ОТСИЖИВАЕТСЯ: отсиживается при каком условии?)
Раз не захотел идти с нами - придаточное предложение условия
ответ:1 и 5
Объяснение:я знаю это
проходил