Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводной конструкции. (1) школьная жизнь шестиклассника чумака была даже непростой. а наталью лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза её небесной радости. главное,(2) что жизнь у неё в школе была ясная,(3) потому что за отметками наталья не гонялась,(4) они сами к ней липли,(5) как мухи на сладкое. (1)уж если кого серый и выделял из класса, так это наталью лоскутикову. (2)в первую голову — за ум и отличные успехи. (3)о самом сером учителя говорили, что он но учиться не хочет. (4)версию эту сергей полностью не отрицал, она всё-таки утешала его, но цену себе он знал точную. (5)что верно, то верно: он решал не то чтобы с лёту, но с единого взгляда. (6)а вот по и по всем другим многоречивым предметам он не мог учиться хорошо. (7)суть всех этих рассказов, повестей, стихов укладывалась в одной фразе, а учителя требовали развёрнутого ответа. (8)конечно, серому слов было не жалко, однако не хотел он ради «пятёрки» говорить столько, сколько тянуло на эту самую «пятёрку». (9)ну что рассказывать про тараса бульбу? (10)запорожец он! (11)а судьба ему досталась — злодейка. (12)серый семь раз читал повесть и все семь раз плакал. (13)короче говоря, школьная жизнь шестиклассника чумака была даже непростой. (14)а наталью лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза её небесной радости. (15)главное, что жизнь у неё в школе была ясная, потому что за отметками наталья не гонялась, они сами к ней липли, как мухи на сладкое. (16)вот и нынче урок был «морские кишечнополостные». (17)в учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. (18)а наталья ещё и про иглокожих доложила. (19)и не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала всё на доске. (20)конечно, «пятёрка»! (21)учительница клара ниловна говорит: — (22)вижу, понравился вам ответ вашего товарища. (23)но кто же вам мешает так учиться? (24)почему лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет? (25)после урока серый подошёл к лоскутиковой: — (26)наталья, хочешь одну вещь покажу? — (27)покажи! — удивилась лоскутикова. (28)они выскочили из школы, забежали за угол. (29)серый приостановился возле ступенек в подвал, огляделся. — (30)наталья, лебеди у меня там, — признался сергей, — на озере лёд, погибнуть они могут. (31)свет в подвал проникал через зарешеченное окошко, и глаза к темноте привыкли не сразу. — (32)тут вода! — поёжилась лоскутикова возмущённо. (33)серый взял наталью за руку, вывел на сухое место, и тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. (34)серый достал из карманов хлеб, растёр в ладонях, кинул лебедям. — (35)это и есть белые лебеди? ! — усмехнулась лоскутикова. — (36)самые настоящие, — погордился серый. — (37)да они у тебя не белые, а грязные. (38)фу, а пахнет-то как! (39)и лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. (40)серый стоял, недоумённо глядя девочке вслед, и почему-то не хотелось ему больше выделять лоскутикову ни за ум, ни за глаза её небесной радости…
В отрывке, приведённом вначале ответ 2 (главное)