Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– почему это матери,(1)как правило,(2)детей любят,(3)а не понимают? вот раньше было: «благословляю тебя,(4)сын мой,(5)на » в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частямисложного предложения, связанными сочинительной связью. ничего,(1)к сожалению,(2)не вышло и со средней . дед савва,(3)ккоторому я пристал с расспросами,(4)отмахнулся: – какая,(5)к лешему,(6)у нашей деревни ! бедовали в этойчащобе – вот и вся . тыжи осталась ненаписанной,(7)но в деревне меня теперь зовутне иначе как «колька-летописец»
7-запятая между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.