Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) в сложном предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. цифру (-ы) выписывайте в порядке возрастания. 1. мама и папа много размышляли о том,(1) как меня правильно воспитывать. я любил слушать их споры на эту тему. мама считала,(2) что «главное – это книги и школа»,(3)а папа неизменно напоминал,(4) что не образование,(5) а труд сделал из обезьяны человека и что поэтому я прежде всего должен взрослым не только дома,(6) но и во дворе,(7) и на улице,(8) и на бульваре – всюду и везде. 2. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. лес кончился,(1) и очутились на опушке. последний тополь махнул веткой,(2) указывая направление. они в этом направлении и собрались идти,(3) но только успели шагнуть,(4) и вдруг кто-то мгновенно выключил солнце,(5) и луну,(6) и звёзды,(7) и сделалась кромешная темнота. 3. девочка соскочила со своего шара и побежала вперёд,(1) к нам поближе,(2) и вдруг на бегу перевернулась,(3) быстро и ловко,(4) через голову,(5) будто молния. и мне показалось,(6) что она сейчас разобьётся о барьер,(7) и я вдруг испугался,(8) и вскочил на ноги,(9) и хотел бежать к ней,(10) чтобы подхватить её и но девочка вдруг остановилась как вкопанная,(12) раскинула свои длинные руки,(13) оркестр замолк(14), и она стояла и . 4. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) в сложном предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. девочка стояла на шаре,(1) а потом вдруг побежала,(2) как будто захотела спрыгнуть с него,(3) но шар завертелся у неё под ногами,(4) и она на нём поехала,(5) держась самого края арены,(6) рядом с бордюром. 5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) в сложном предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. начинать нужно было мишке: он пел первые две строчки,(1) а я должен был петь вторые две строчки. вот борис сергеевич заиграл(2), а мишка выкинул в сторону левую руку,(3) как его научила люся,(4) и хотел было запеть,(5)но опоздал,(6) и,(7) пока он собирался,(8) наступила моя очередь,(9) так выходило по музыке. но я не стал петь,(10) раз мишка опоздал.
2) 1,4,7
3) 7,11,14
4) 3,4
5) 1,2,6
2.1,4,7
3.2, 7, 11, 13,14
4. 1,3,4
5.1,2,7,8,9
Думаю, что так.