Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) в сложном предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. начинать нужно было мишке: он пел первые две строчки,(1) а я должен был петь вторые две строчки. вот борис сергеевич заиграл(2), а мишка выкинул в сторону левую руку,(3) как его научила люся,(4) и хотел было запеть,(5)но опоздал,(6) и,(7) пока он собирался,(8) наступила моя очередь,(9) так выходило по музыке. но я не стал петь,(10) раз мишка опоздал.
Цифры: Один, два, шесть.
1( между он пел и я должен был петь),2(БС заиграл - Мишка выкинул ,хотел было запеть,опоздал),6(наступила очередь).