Внимательно прочитайте текст, спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, поставьте существительные в соответствующую форму. l. Каждого мальчишку неудержимо вл чет к себе новое неизведанное, 2.Вот почему они так любят читать приключенческие романы (путешественник) которые побывали в д леких (страна) проб рались через глухие чащ бы переправлялись через бурные реки покоряли высоченные вершины проявляя отвагу и непоколебимое мужество, 3. Герои приключенческих (роман юным (читатель) понять будто бы простую но очень важную истину: для человека нет невозможного, он может пр одолеть любое пр пятствие, если обл дает верой упорством (решительность), 4. Сопереживая героям книг, мы впитываем себя их бе страшие, целеустремленность, учимся добиваться поставленной цели. 5. Пусть на книжной полке каждого (мальчишка) стоят (книжка) (Владимир Обручев Жюль Верн Владимир Арсеньев Джек Лондон)… 6. Они научат вас
Укажите, к какому типу речи относится этот текст?
Учитывая содержание текста, закончите последнее предложение. a) весело проводить свободное время; б) тому, как правильно общаться со сверстниками, в) бороться и побеждать; г мечтать о невозможном
3. В предложении 5 стоит многоточие. Поставьте в соответствующую падежную форму и запишите имена еще двух авторов: Даниэль Дефо, Джонатан Свифт.
4. Из предложения 5 выпишите все нарицательные имена существительные.
5. Укажите, каким образовалось слово целеустремленность?
СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ ,ТЕКСТ НЕ ОЧЕНЬ НАДО ,УМОЛЯЮ
1. повествовательный тип речи.
2. а)
3. мальчишки, книжки, Владимира Обручёва, Жуле Верна, Владимира Арсеньевича, джека лондона.
4. хз
5. сложение основ