Вкомлексном анализе текста 9 класс,текст 6 найти сложные предложения и указать их стою на опушке рядом с елью. трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. смотрю, как просыпается небо. солнце лениво ощупывает макушки берёз, светящихся в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. паутина серебрится узорным полотном. не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки. на светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как - будто уходят вглубь этого бездонного неба. даже издалека видно как сухо тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. сбросив листву и обнажив свои ветви берёзы растворяются в лесу, будто говоря: « вот, мы всё отдали».
-Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светящихся в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом.(сложноподчинённое с придаточной определительной)
-Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде.(сложноподчинённое с придаточной уступки)
-На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как - будто уходят вглубь этого бездонного неба. (сложноподчинённое с придаточной определительной)
-Смотрю, как просыпается небо.(сложноподчин. с придаточной изъяснительной)
-Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.(сложноподчин. с придаточной изъяснительной)