Вкаком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «можно ли сказать, что для рассказчика нинка в описываемый момент была в классе несравненной, единственной? »? 1) (2) когда в большую перемену нинка села к нему и открыла его потрескавшуюся деревянную крышку, девчонки окружили пианино плотным кольцом. 2) (7) я не знал, что играет нинка, но это походило на море. 3) (12) я видел только нинкин венчик, сделанный из косички, её корону, и нинка, конечно, не взглянула на меня. 4) (26) мне казалось, что все смотрят на меня, и я сидел, уткнувшись в тетрадь. 2 (1)у нас в классе стояло пианино, старенькое и обшарпанное. (2)когда в большую перемену нинка села к нему и открыла его потрескавшуюся деревянную крышку, девчонки окружили пианино плотным кольцом. (3)и нинка заиграла. (4)я и подумать не мог, что она умеет так играть! (5)нет, не чижика-пыжика, не номер 24 играла нинка. (6)старенькое, обшарпанное пианино стонало всеми струнами, рождая удивительные звуки. (7)я не знал, что играет нинка, но это походило на море. (8)волны то накатывали, сверкая брызгами, то отступали, и всё это было в музыке. (9)девчонки, окружившие нинку, стояли открыв рот, и даже самые шебутные мальчишки не орали. (10)все слушали музыку, и всем, даже ничего не понимавшим в ней, она нравилась. (11)меня будто мороз по коже продрал — стало холодно и торжественно. (12)я видел только нинкин венчик, сделанный из косички, её корону, и нинка, конечно, не взглянула на меня. (13)но я знал, я чувствовал, что эта удивительная музыка имеет отношение ко мне. (14)волна закружила мне голову. (15)захотелось сейчас, сию минуту сделать что-нибудь достойное, рыцарское, чтобы и нинка поняла моё к ней отношение. (16)как только она встала, перестав играть, я, краснея, подошёл к пианино и одним духом выпалил всё, что знал: номер 24 и два других, новых… (17)кто-то из мальчишек хлопнул меня по плечу, крикнул в ухо модную в классе присказку: «и ты, брутто, сказало нетто…» (18)смешная поговорка, которой я не придавал раньше значения, вдруг приобрела для меня особый смысл. (19)я готов был сгореть со стыда, но всё-таки взглянул на нинку: она смотрела в сторону. (20)мне стало горько. (21)протарахтел в коридоре звонок, и начался урок, а я всё не мог прийти в себя. (22)было так хорошо, и вот… (23)ах, как клял я себя! (24)«и ты, брутто, сказало нетто…» (25)дурацкая прибаутка вертелась в голове, и было тошно. (26)мне казалось, что все смотрят на меня, и я сидел, уткнувшись в тетрадь. (27)наконец я поднял голову, и глаза мои сами собой посмотрели на нинку. (28)она смотрела на меня и , ничуть не сердясь. (29)тяжкий груз свалился с меня. (30)я понял, что мне опять хорошо.

KirillK2014 KirillK2014    3   10.08.2019 22:30    1

Ответы
greghs greghs  04.10.2020 10:10
№ 15. Захотелось сейчас, сию минуту сделать что-нибудь достойное, рыцарское, чтобы и Нинка поняла моё к ней отношение. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
draganmarta draganmarta  04.10.2020 10:10
1-3
Что во 2 задании необходимо сделать?
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык