Вид иллюстрации для называния предмета и для анализа звукового состава слова

pumferplay pumferplay    1   16.03.2022 14:12    221

Ответы
miroororoe01 miroororoe01  16.03.2022 14:20
Ответы на вопрос Вид иллюстрации использование которой предназначено для называние изображенного предмета и для анализа звукового состава слова. Орнамент - Узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов, архитектурных сооружений, произведений пластических искусств, у первобытных народов также самого человеческого тела. Связанный с поверхностью, которую он украшает и зрительно организует, орнамент, как правило, выявляет или акцентирует архитектонику предмета, на который 8 букв. Разгадывать кроссворды
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Eгор43 Eгор43  16.03.2022 14:45
Орнамент - Узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов, архитектурных сооружений, произведений пластических искусств, у первобытных народов также самого человеческого тела. Связанный с поверхностью, которую он украшает и зрительно организует, орнамент, как правило, выявляет или акцентирует архитектонику предмета, на который 8 букв
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
MAKAROSHKA1337 MAKAROSHKA1337  09.01.2024 11:21
Для называния предмета и для анализа звукового состава слова можно использовать различные виды иллюстраций.

1. Для называния предмета можно использовать иллюстрацию, которая наглядно показывает сам предмет. Например, если мы говорим о книге, то иллюстрация может показывать открытую книгу с текстом на страницах. Это поможет ученику увидеть, как выглядит книга и произнести правильное название предмета.

2. Для анализа звукового состава слова можно использовать иллюстрацию, которая демонстрирует отдельные звуки, из которых состоит слово. Например, если мы анализируем слово "солнце", то иллюстрация может состоять из изображений солнца и обозначения каждого звука в слове буквами.

Для более подробного объяснения звукового состава слова можно использовать пошаговое решение:

1. Начните с прочтения слова. Пусть ученик слушает, как звучит слово.

2. Затем попросите ученика выделить каждый звук в слове. Например, в слове "солнце" есть звуки [с], [о], [л], [н], [ц], [е]. Ученик может использовать иллюстрации с обозначением звуков, чтобы лучше понять, какие звуки есть в слове.

3. Попросите ученика повторить каждый звук поочередно и показать, как он выглядит на иллюстрации. Например, для звука [с] можно использовать иллюстрацию с изображением солнца и обозначением буквой "с".

4. Затем попросите ученика объединить все звуки в слове и произнести его полностью. Например, ученик может соединить иллюстрации звуков [с], [о], [л], [н], [ц], [е] в слово "солнце" и произнести его.

Такой подход к использованию иллюстраций поможет ученику лучше понять, как называть предметы и анализировать звуковой состав слов. Он визуально нагляден и помогает ученику запомнить информацию лучше.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык