Вечером он вернулся на поляну. Под каждый гриб он спрятал конфету или ленточку. Под одним восковой цветок, под другим — наперсток. Здесь — пряник, там — яблоко. Утром сказочник привел на поляну дочку лесника. Ей было семь лет. Под каждым грибком она находила подарок. Не было только пряника. Его, наверное, унесла ворона. Глаза девочки горели восторгом. А сказочник сказал ей, что эти подарки спрятали гномы.
Вопросы и задания к тексту: № 1. Озаглавьте текст. № 2. Определите тему текста. № 3. Определите основную мысль текста. № 4. Докажите, что это текст, назовите средства связи предложений. № 5. Определите стиль текста. № 6. Определите тип текста. № 7. Выполните морфемный разбор выделенного слова № 8. Выполните синтаксический разбор предложения № 4 и составьте их схемы
1. Подарки на поляне
2. Сказочник и девочка лесника.
3. Радость бывает не только у тех кто получает подарки, но и у тех, кто их делает.
4. Данные предложения являются текстом, так как они связаны между собою по смыслу и грамматически.
5. Художественный
6. Повествование.
7. Не вижу выделенного слова.
8. Здесь, там-местоимение, пряник, яблоко- подлежащее.
Объяснение: