Вдавние времена, когда не было железных дорог, автомобилей, самолётов, письма и донесения в россии доставлялись эстафетной почтой. ямщик гнал тройку от одной почтовой станции до другой. на станции лошадей перепрягали, и новая почтовая тройка мчалась дальше в любую непогоду. а в китае от станции к станции бежали скороходы и звоном колокольчиков извещали о своём приближении. 1) что хотел сказать автор? 2) на какие части можно разделить текст? составь и запиши план текста из четырёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения (4 части). 3)задай к тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. запиши свой вопрос.
2) Текст можно разделить на следующие части:
- Введение, которое описывает времена, когда не было современных средств связи и транспорта (Вдавние времена, когда не было железных дорог, автомобилей, самолётов, письма и донесения в России доставлялись эстафетной почтой. Ямщик гнал тройку от одной почтовой станции до другой.)
- Описание процесса доставки почтовых троек в России (На станции лошадей перепрягали, и новая почтовая тройка мчалась дальше в любую непогоду.)
- Описание процесса доставки почты скороходами в Китае (А в Китае от станции к станции бежали скороходы и звоном колокольчиков извещали о своем приближении.)
- Итоговая мысль автора о том, что в прошлом почта доставлялась различными способами в зависимости от страны.
3) Вопрос, который может определить, насколько точно одноклассники поняли содержание текста:
"Какими способами доставлялась почта в России и Китае в прошлом?"