имидж – это заявленная (идеальная) позиция, то есть спланированный, определенный образ который намереваются продвигать на целевые группы.
Репутация – воспринятая аудиторией (действительная) позиция, «сухой остаток» имиджа. Иными словами, мероприятия по конструированию имиджа являются позиционированием репутации.
Имидж – набор убеждений и ощущений целевых групп о компании, возникающих, исходя из корпоративной идентичности и той информации, которую компания выдает во внешний мир.
Репутация – ценностные характеристики и суждения, вызываемые корпоративным имиджем и комплексом видимых действий и решений компании. (Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности).
имидж – это заявленная (идеальная) позиция, то есть спланированный, определенный образ который намереваются продвигать на целевые группы.
Репутация – воспринятая аудиторией (действительная) позиция, «сухой остаток» имиджа. Иными словами, мероприятия по конструированию имиджа являются позиционированием репутации.
Имидж – набор убеждений и ощущений целевых групп о компании, возникающих, исходя из корпоративной идентичности и той информации, которую компания выдает во внешний мир.
Репутация – ценностные характеристики и суждения, вызываемые корпоративным имиджем и комплексом видимых действий и решений компании. (Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности).