"В неполных предложениях на месте пропущенных членов предложения или их частей ставится тире.
" Таково общее правило. Оно соблюдается в частях сложного предложения ( пропущенный член восстанавливается из первой части) и в предложениях с однородными членами. Тире ставят в простом предложении , если пропущены сказуемые. Сережа - в школу, мама - на работу. Тире будет стоять, если пропущенный член легко можно вставить в предложение. Утром по двору ходит, вечером - по дому.
Если предложение интонационно выглядит цельным, то тире можно и не ставить. Таня у директора.
"В неполных предложениях на месте пропущенных членов предложения или их частей ставится тире.
" Таково общее правило. Оно соблюдается в частях сложного предложения ( пропущенный член восстанавливается из первой части) и в предложениях с однородными членами. Тире ставят в простом предложении , если пропущены сказуемые. Сережа - в школу, мама - на работу. Тире будет стоять, если пропущенный член легко можно вставить в предложение. Утром по двору ходит, вечером - по дому.
Если предложение интонационно выглядит цельным, то тире можно и не ставить. Таня у директора.