Важно сделать абзац, поставить нужный знак препинания, употребить правильное слово. Вот ваш текст. Прочитайте его, запишите, вставляя пропущенные знаки препинания, выделив абзацы текста в соответствии с логикой сочинения так, чтобы текст раскрывал его тему. Нумеровать записанные части текста в тетради не нужно.
1. Жила-была одна очень рыженькая девочка. Конечно же у неё были веснушки и всё такое. Мало того – у неё ещё были немножко лопоухие ушки…
2.Смешно? А по-моему здорово!
3.И жил-был один чернявенький хотя в самом раннем детстве тоже рыжий мальчик. Конечно же у него были карие глазки и всё такое…
4.Ничего особенного? А по-моему здорово!
5.Так вот…
6.Этот самый чернявенький мальчик очень мечтал подружиться с рыжей девочкой с именно такими ушками. Но он не знал что она есть на свете. Все девочки были беленькие или чёрненькие. Ни одной рыженькой, и у всех ушки как ушки!
7.Смешно? А по-моему грустно!
8.Так вот…
9.А эта самая рыженькая девочка очень стеснялась веснушек и того что она рыженькая и ушастенькая.
10.Смешно? А по-моему грустно!
11.Шло время…
12.Мальчик вырос. Девочка вывела веснушки и покрасила волосы. Только ушки остались теми же…
13.Однажды они встретились…
14.Что произошло дальше, как вы думаете?
15.Возможно они и бы мимо друг друга, но …
Он узнал её по ушам!
16.Смешно? А по-моему здорово!