Важно сделать абзац, поставить нужный знак препинания, употребить правильное слово. Вот ваш текст. Прочитайте его, запишите, вставляя пропущенные знаки препинания, выделив абзацы текста в соответствии с логикой сочинения так, чтобы текст раскрывал его тему. Нумеровать записанные части текста в тетради не нужно.

1. Жила-была одна очень рыженькая девочка. Конечно же у неё были веснушки и всё такое. Мало того – у неё ещё были немножко лопоухие ушки…

2.Смешно? А по-моему здорово!

3.И жил-был один чернявенький хотя в самом раннем детстве тоже рыжий мальчик. Конечно же у него были карие глазки и всё такое…

4.Ничего особенного? А по-моему здорово!

5.Так вот…

6.Этот самый чернявенький мальчик очень мечтал подружиться с рыжей девочкой с именно такими ушками. Но он не знал что она есть на свете. Все девочки были беленькие или чёрненькие. Ни одной рыженькой, и у всех ушки как ушки!

7.Смешно? А по-моему грустно!

8.Так вот…

9.А эта самая рыженькая девочка очень стеснялась веснушек и того что она рыженькая и ушастенькая.

10.Смешно? А по-моему грустно!

11.Шло время…

12.Мальчик вырос. Девочка вывела веснушки и покрасила волосы. Только ушки остались теми же…

13.Однажды они встретились…

14.Что произошло дальше, как вы думаете?

15.Возможно они и бы мимо друг друга, но …

Он узнал её по ушам!

16.Смешно? А по-моему здорово!

leshaChi leshaChi    1   19.05.2020 02:27    1

Другие вопросы по теме Русский язык