Вариант i (1)мир пр_мет бе_конечно разнообразен. (2)бывает радос_но, когда одна и та(же) пр_мета в лесах год за годом. (3)каждую осень встр_ч_ш_ всё тот(же) огне_ый куст р_бины за лариным прудом или всё ту(же) зарубку сдела _ ую тобой на сосне. (4)с каждым летом зарубка всё сильнее заплывает твёрдой з_лотистой см_лой. (к. паустовский) : 1.перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. графически объясните пропущенные орфограммы. 2. выпишите словосочетания, в которых главное слово выражено а) именем сущ., б) глаголом, в) наречием. 3. определите типы подчинительной связи в выбранных словосочетаниях. 4. определите, какой частью речи выражено зависимое слово. 5. произведите синтаксический разбор третьего предложения. вариант ii (1)тютчев вышел на прогулку (под )вечер. (2)он в_бще любил п_р_ходные ч_сы суток: когда утро или гасн_т день. (3)в таинстве_ых стыках сна и бодрств_вания пр_рода и всё мир_здание пр_открывает человеку дверь – ( царстве_ые покои свои, нет, но хотя(бы) в пр_хожую. (4)человек (по)преж_нему д_лёк от пост_жения целей намерений и символов тв_рца. (5)но может его то весёлой то грозной и (н_)когда (н_)повт_ряющ_йся игрой. (ю. нагибин). : 1.перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. графически объясните пропущенные орфограммы. 2. выпишите словосочетания, в которых зависимое слово выражено а) именем сущ., б) именем прил., в) наречием, г) местоимением. 3. определите типы подчинительной связи в выбранных словосочетаниях. 4. определите, какой частью речи выражено главное слово. 5. произведите синтаксический разбор третьего предложения