Вариант 2прочитайте текст и выполните а 1 - а 4, в 1 - в 11а 1. в каких предложениях содержится ответ на вопрос: «зачем во время лесного понадобилось поджигать вал? »1) 5,6 2) 8,9 3) 16,17 4) 37,38а 2. какое из высказываний не отражено в содержании текста? 1) лесной показался леонтьеву страшным и одновременно величественным зрелищем.2) люди не знали, как можно справиться с огнём.3) потушили встречному огню.4) в огромном пламени сгорел почти весь кислород, и без кислорода пламя стало гаснуть.а 3. в какой паре предложений автор употребил синонимы? 1) 1,2 2) 13,14 3) 22, 23 4) 24,25а4. укажите, в каком значении употребляется слово «током» (предложение 13).1) направленное движение электрических зарядов2) поток, движущаяся масса жидкости, воздуха3) нервная энергия человека, воспринимаемая другими людьми4) специально оборудованная площадка для хранения зернав 1. из предложений 21-26 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.в 2. из предложения 38 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: «гласные и согласные в приставках, кроме приставок на –з (-с) и приставок пре- и при-, пишутся одинаково независимо от произношения».в 3. из предложений 7-12 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне.в 4. из предложений 21 – 22 выпишите страдательное причастие времени с суффиксом -н-(-нн). в 5. в данном предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. напишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при одиночном деепричастии.огонь, (1) как подрезанный, (2) упал на землю и только низкими языками перебегал, (3) затихая, (4) вдоль вала.в 6. из предложения 25 выпишите словосочетание с видом связи согласование.в 7. замените словосочетание вскрикнул от неожиданности (предложение 21), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание.в 8. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. (35) – не могу понять, (1)- сказал леонтьев, (2)- почему встречный огонь погасил . (36) раздули такой костёр, (3)что, (4)кажется,(5) пылал весь мир.(37) – да весь смысл встречного огня в том, (6)чтобы дать огромную пищу,(7) действительно раздуть его до невиданных размеров. (38) тогда в окружающем воздухе сразу сгорает почти весь кислород,(8) просека заполняется углекислотой и дымом,(9) и огонь, (10)естественно,(11) гаснет…в 9. среди предложений 8–12 найдите предложение(-я) с однородными членами. напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).в 10. выпишите грамматическую основу предложения № 22.в 11. сколько грамматических основ в предложении 12? ответ напишите цифрой.