Вариант - 2
часть а
а в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
1) перезвоним 2) христианин 3) красивее 4) 6анты
в каком предложении вместо слова искусственный нужно употребить слово
искусный?
1) пострадавшему сделали искусственное дыхание,
2) сомнения постоянно одолевали меня: ее чувство ко мне казалось не настоящим, а
искусственным.
3) искусственным мастерам любое по силам.
4) к году ребёнка перевели на искусственное вскармливание,
аз какое из перечисленных слов имеет значение неуместно развязный?
1) тщеславный
3) фамильярный
2) презрительный
4) высокомерный
а4 укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) более спокойный
3) четверо студенток
2) опытные шоферы
4) хороший шампунь
а5 укажите грамматически правильное продолжение предложения.
создавая экологический прогноз,
1) учитывается состояние окружающей среды нашего города.
2) оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями.
3) требуются специальные знания.
4) учёными обработан большой статистический материал.
а6 укажите предложение, в котором нет грамматических ошибок (нарушение
синтаксической нормы).
1) он любил и увлекался чтением.
2) он вынул книгу, и начинает читать.
3) войдя в комнату, он внимательно всё осмотрел.
4) дети одели панамы.
прочитайте предложения и выполните a7 — a10.
(a) москву стали называть белокаменной.
(б) в xiv веке вокруг кремля были возведены белые каменные стены.
(в) 800 лет назад вся москва умещалась в стенах кремля, которые были сделаны
толстых дубовых брёвен.
(г) кремль в том виде, каким мы его знаем теперь, был построен из красного кирп
в конце xv — начале xvi века.
a7 в какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получ
текст?
1) г, б, в,
а 2 ) в, а, б, г 3) в, б, а,
г 4 ) б, а, в, г
a8 какое слово или сочетание слов является грамматической основой одног
it is

Maxbys Maxbys    2   15.01.2020 13:05    183

Ответы
VerinaNice VerinaNice  22.12.2023 00:16
Вариант - 2

Часть а

В данной части вопросов нам нужно найти ошибки в выделении ударного гласного звука, а также выбрать правильные формы слов и продолжить предложение.

1) В слове "перезвоним" гласные "е" и "и" обозначают ударные звуки. Здесь все верно.
2) В слове "христианин" буква "и" обозначает ударный звук. Здесь все верно.
3) В слове "красивее" буква "я" обозначает ударный звук. Здесь все верно.
4) В слове "6анты" буква "а" обозначает ударный звук. Здесь все верно.

Ответ: Во всех предложениях слова выделены правильно.

Теперь перейдем к следующему вопросу.

Во втором вопросе нам нужно выбрать правильное слово вместо "искусственный".

1) В этом предложении используется слово "искусственное", которое правильно передает значение "искусный". Здесь все верно.
2) В этом предложении используется слово "искусственным", которое передает значение "искусный". Здесь все верно.
3) В этом предложении используется слово "искусственным", которое передает значение "искусный". Здесь все верно.
4) В этом предложении используется слово "искусственное", которое правильно передает значение "искусный". Здесь все верно.

Ответ: Во всех предложениях используется правильное слово.

Перейдем к следующему вопросу.

В данном вопросе нам нужно выбрать слово, которое имеет значение "несоответствующий".

1) Слово "тщеславный" означает "гордый, самодовольный" и не имеет значения "несоответствующий". Здесь есть ошибка в выборе слова.
2) Слово "фамильярный" означает "фамильярный, непринужденный" и не имеет значения "несоответствующий". Здесь есть ошибка в выборе слова.
3) Слово "презрительный" означает "презрительный, пренебрежительный" и не имеет значения "несоответствующий". Здесь есть ошибка в выборе слова.
4) Слово "высокомерный" означает "высокомерный, надменный" и не имеет значения "несоответствующий". Здесь есть ошибка в выборе слова.

Ответ: Пример с ошибкой в выборе слова - слово "тщеславный".

Перейдем к следующему вопросу.

В данном вопросе нам нужно выбрать пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Форма слова "более спокойный" образована правильно путем добавления приставки "более" к основному слову. Здесь все верно.
2) Форма слова "опытные шоферы" образована правильно путем изменения окончания слова во множественное число. Здесь все верно.
3) Форма слова "четверо студенток" образована правильно путем изменения числительного и добавления окончания слова в женском роде. Здесь все верно.
4) Форма слова "хороший шампунь" образована правильно путем изменения окончания слова в соответствии с родом и числом. Здесь все верно.

Ответ: Во всех примерах форма слова образована правильно.

Перейдем к следующему вопросу.

В данном вопросе нам нужно выбрать грамматически правильное продолжение предложения.

1) "Создавая экологический прогноз, учитывается состояние окружающей среды нашего города." - эта фраза является грамматически правильным продолжением. Здесь все верно.
2) "Оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями." - эта фраза является грамматически правильным продолжением. Здесь все верно.
3) "Требуются специальные знания." - эта фраза является грамматически правильным продолжением. Здесь все верно.
4) "Учеными обработан большой статистический материал." - эта фраза является грамматически правильным продолжением. Здесь все верно.

Ответ: Все варианты являются грамматически правильными продолжениями.

Перейдем к следующему вопросу.

В данном вопросе нам нужно выбрать предложение, в котором нет грамматических ошибок.

1) "Он любил и увлекался чтением." - в этом предложении грамматические конструкции используются правильно. Здесь все верно.
2) "Он вынул книгу, и начинает читать." - в этом предложении есть ошибка в использовании времени. Правильно было бы "Он вынул книгу и начал читать". Здесь есть ошибка в грамматике.
3) "Войдя в комнату, он внимательно всё осмотрел." - в этом предложении грамматические конструкции используются правильно. Здесь все верно.
4) "Дети одели панамы." - в этом предложении грамматические конструкции используются правильно. Здесь все верно.

Ответ: Предложение "Он любил и увлекался чтением." не содержит грамматических ошибок.

Перейдем к следующим вопросам.

a7) В данном вопросе нам нужно расположить предложения в правильной последовательности для получения текста.

1) "г, б, в" - москву стали называть белокаменной, в xiv веке вокруг кремля были возведены белые каменные стены, 800 лет назад вся москва умещалась в стенах кремля, которые были сделаны толстых дубовых брёвен. В данной последовательности получается правильный текст.
2) "в, а, б, г" - в xiv веке вокруг кремля были возведены белые каменные стены, москву стали называть белокаменной, 800 лет назад вся москва умещалась в стенах кремля, которые были сделаны толстых дубовых брёвен. В данной последовательности получается неправильный текст.
3) "в, б, а, г" - в xiv веке вокруг кремля были возведены белые каменные стены, 800 лет назад вся москва умещалась в стенах кремля, которые были сделаны толстых дубовых брёвен, москву стали называть белокаменной. В данной последовательности получается неправильный текст.
4) "б, а, в, г" - москву стали называть белокаменной, 800 лет назад вся москва умещалась в стенах кремля, которые были сделаны толстых дубовых брёвен, в xiv веке вокруг кремля были возведены белые каменные стены. В данной последовательности получается неправильный текст.

Ответ: Правильная последовательность для получения текста - "г, б, в".

a8) В данном вопросе нам нужно определить грамматическую основу предложения "it is".

Грамматическая основа предложения "it is" - это глагол "is", который является основой предложения. Здесь все верно.

Ответ: "is" является грамматической основой предложения.

Таким образом, мы рассмотрели все вопросы в данной части варианта 2. Если у тебя есть еще вопросы или что-то непонятно, буду рад помочь!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык