вариант 2

1. произведите морфемный разбор данных слов:

бесталанный, вечером, гостить, железнодорожный, прямоугольник, лесоразработки, спрятать, , бездомный, домишка, парник, бесполезный, приходить, разъехаться, доярка.

2. выпишите слова, которые соответствуют схеме ¬ ˆ
расписка, уголок, прелестный, навечно, расписание, объяснение, изумленный, запись, предложение, замерз, сотворение, пригород, отвергать.

3. найдите слова, в которых четыре звука. затранскрибируйте их.

роль, колья, яма, группа, браться, драться, мода, илья.

4. спишите, вставьте пропущенные буквы.

раз_грался, дез_нформация, пред_стория, без_нтересный, без_дейный.

5. спишите, вставьте пропущенные буквы.

больш_й, верблюж_нок, копч_ный, собач_нка, свеч_й, карандаш_м,теч_т, жж_т, приш_л, мелоч_вка, изж_га.

6. каким терминам соответствуют данные определения:

1.общая часть родственных (однокоренных) слов –…

2.морфема, не входящая в основу, так как служит для образования форм слова –…

3. место в слове, вызывающее затруднение при его написании – …

4. слова, имеющие противоположное лексическое значение – …

5. несвободные сочетания слов, целостным лексическим значением, используемые для называния отдельных предметов, признаков, чувств – это…

6. слова, имеющие одинаковое звучание и написание, но не связанные по своему лексическому значению –…

7. ответьте на вопросы:

что такое морфема? какие морфемы вам известны?

2. что такое словообразование? какие словообразования вам известны?

Govnyuk Govnyuk    1   18.12.2019 16:21    19

Другие вопросы по теме Русский язык