Вариант 1 иностранцы изучающие язык ( как ( могут понять почему (по) нужно говорить видеть кого (что), смотреть на кого (на что), а любоваться кем (чем). ( какие об..яснения тут ( - пр..дется просто выучить наизусть какую форму существительного "любит" каждый из этих бли..ких по смыслу глаголов. синтаксическая связь при которой главное слово требу..т от завис..мого какой (то) одной конкретной формы называется . при .. как (бы) ( м..нялась форма главного слова зависимое как стойкий оловян..ый с..лдатик остается ( измен..ым: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку. сп..собность слова кол..ичеством его потенциальных "подчинен..ых" и форма которой потребу..т от них "начальник" тесно связан..ы с лексическим значением слова. а там где царит лексика ( возможны ун..в..рсальные схемы; какой имен..о окаж..тся модель дан..ого слова пр..ходится просто помнить. и все мы носители языка храним в памяти эту инф..рмацию. если (же) возникают с..мнения как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, - нужно обратит..ся к сл..варю. (языкознание. энциклопедический словарь.) 1. озаглавьте текст. 2. докажите, что это текст. 3. определите тему текста. 4. назовите основную мысль текста. 5. определите стиль текста (докажите свое мнение). 6. определите тип текста (докажите свое мнение) 7. расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где нужно, пропущенные буквы, раскройте скобки. 8. определите связи между следующими предложениями текста (однокоренные слова, синонимы, повторы, союзы, местоимения): 1и 2, 2 и 3, 3 и 4. 9. произведите фонетический разбор слова что. 10. разберите по составу синтаксическая наизусть 11. выполните синтаксический разбор третьего предложения. 12. словарная работа. раскройте скобки, составив словосочетания. согласно (приказ, решение, наблюдение, план, расписание). по (несколько раз, двенадцать часов, окончание института, приезд, болезнь). скучать по (он, мы, вы). (случай, товарищи, внимание). вопреки (предостережение, надежда, желание).

Master2111 Master2111    2   02.09.2019 20:10    60

Ответы
Надюфка1997 Надюфка1997  06.10.2020 13:05
Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять,почему по-русски нужно говорить: видеть кого(что),смотреть - на кого(на что),а любоваться  - кем (чем). Никакие объяснения тут не придется просто выучить наизусть какую форму существительного "любит" каждый из этих близких по смыслу глаголов.Синтаксическая связь, при которой главное слово требует зависимого какой-то одной конкретной формы,называется управлением.При управлении, как бы не менялась форма главного слова,зависимое, как стойкий оловянный солдатик,остается неизменным:вижу кошку,видят кошку,видел кошку, видела бы кошку слова управлять количеством его потенциальных "подчиненных" и форма, которой потребует от них "начальник", тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова,приходится просто помнить. И все мы, носители языка,храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, - нужно обратиться к словарю.
1. управление как синтаксическая связь
2. это текст, так как есть законченная мысль
3.как название текста
4. При управлении, как бы не менялась форма главного слова,зависимое, как стойкий оловянный солдатик,остается неизменным
5. публицистика(наличие терминов  - синтаксическая связь, управление,слова в переносном смысле - "начальник", "подчиненных")
6.рассуждение (тезис - доказательство - вывод)
7. текст написан со знаками препинания и с раскрытием скобок
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык