Вариант №1 (девочки) І.Расставить знаки препинания, составить схемы
к сложным предложениям.
1. Тёплый безветренный день угас и только на горизонте в том месте где зашло солнце небо ещё рдело багровыми полосами.
2. Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разогнало все тучи синевато-прохладный свет полился с неба стали голубыми без дна лужи на дворе обозначились ручьи сверкающими зайчиками и огромное озеро на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.
3. Клонит к лени полдень жгучий замер в листьях каждый звук в розе, пышной и пахучей, нежась спит блестящий жук.
4. Григорьев поступил в академию и так как я отправился в Петербург он просил меня непременно побыть у его друга.
5. Днём когда августовское солнце заливает школьный сад теплом он переливается разноцветными оттенками.
6. Нельзя допустить чтобы люди направляли на свое собственное уничтожение те силы которые им удалось открыть и покорить.​

timatimakarov timatimakarov    1   24.03.2021 14:10    5

Ответы
123456123свет23415а 123456123свет23415а  23.04.2021 14:20

1. Тёплый безветренный день угас, и только на горизонте, в том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багровыми полосами.

[ ___ === ] , и [ , ( где === ___ ) , ___ === ] .

2. Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба, стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромное озеро на полях, и текущие овраги снопами света отразили солнце.

[ ___ === , === ] , [ ___ === ] , [ === ___ ] , [ === ___ ] , и [ ___ , и ___ === ] .

3. Клонит к лени полдень жгучий, замер в листьях каждый звук, в розе, пышной и пахучей, нежась спит блестящий жук.

[ === ___ ] , [ === ___ ] , [ === ___ ] .

4. Григорьев поступил в академию, и, так как я отправился в Петербург, он просил меня непременно побыть у его друга.

[ ___ === ] , и [ , ( так как ___ === ) , ___ === ] .

5. Днём, когда августовское солнце заливает школьный сад теплом, он переливается разноцветными оттенками.

[ , ( когда ___ === ) , ___ === ] .

6. Нельзя допустить, чтобы люди направляли на своё собственное уничтожение те силы, которые им удалось открыть и покорить.​

[ === ] , ( чтобы ___ === ) , ( которые === и === ) .

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык