Вариант 1 базовый уровень. 1.запиши слова. подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму. см..треть -… кре…кий - … у..кий - … л…теть - … л..довый -… звез..ный -… 2.разбери слова по составу: речник, подводный, подорожник. 3.произведи звуко-буквенный анализ слова: ясный – 4.выпиши из текста первое предложение, укажи главные члены предложения. 5.вставь пропущенные буквы: б…реза , гв..здика, колок…л, л…пата , п … мидор, ро….ия. повышенный уровень. 6.составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации). за, большая, роща, деревней, виднеется. кто, лесу, в, живет. как, лес, , зимой, красив 7.составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания. за, тянуть, кота, хвост -
Крепкий-крепок
Узкий-узок
Лететь-полёт
ледовый-лёд
звездный-звезда
2)Речник-реч (корень),ник ( суффикс),нулевое окончание, речник(основа)
Подводный-под (приставка), вод (корень),н(суффикс),ый (окончание),подвод (основа)
Подородорожник-по (приставка),дорож (корень) , ник (суффикс), окончание нулевое, подорожник (основа)
3-
4-
5)Берёза,гвоздика,колокол,лопата,помидор,Россия.
6)За большой рощей виднеется деревня.(Повествовательное, невосклицательное)
Как красив русский лес зимой!(Повествовательное, восклицательное)
7)Тянуть кота за хвост. Медлить.