Вариант 1 1. спишите текст, вставив буквы. выполните 2-4. (1) чем больше волю пам…ти, тем больше хоч… думать о . (2) одни места её заст…вляют, по внутре(н,нн)ей связи, вспом…нать о других, ещё лу…ших местах и наконец – о всём произведени… . (3) ещё и ещё его – и внутри глубоктие залежи. (4)чехов – неи…черпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто(бы) всегда изобр…жает, он говорит всегда, в савоём основном духовном лейтмотиве, не о , а о человеческом с большой буквы. (5)вот почему и его о будущей жизни на земле – не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив – широкая, большая, ид…альная, которая, вероятно, так и (не)сбыточной, к которой надо , но осуществления которой нельзя достигнуть. 2. какое из перечисленных средств выразительности используется в тексте, примеры: 1) архаизмы 2) неологизмы 3) контекстные синонимы 4) каламбур (игра слов) 3. из предложений 1-3 выпишите фразеологизм. 4. из предложений 1-3 выпишите существительное, употреблённое в метафорическом значении.

masterplay838oyfq9n masterplay838oyfq9n    1   04.10.2019 20:30    2

Ответы
HelpinEnglish HelpinEnglish  09.10.2020 20:23

чем больше даешь волю памяти, тем больше хочется  думать о пьесе. одни места заставляют, по внутренней связи, вспоминать о других, еще лучших местах и наконец-о всем произведении. еще еще перечитываешь его-и чувствуешь внутри глубокие залежи. Чехов-неисчерпаем,потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто бы всегда изображает, он говорит всегда,в своем духовном лейтмотиве,не о частном, а о человеческом с большой буквы. вот почему и мечта его о будущей жизни на земле-не маленькая,не мещанская,не узкая,а напротив-широкая,большая,идеальная,которая,вероятно,так и останется несбыточной к которой надо стремиться,но осуществления которой нельзя достигнуть.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык