Валександрийской академии архимед вместе другими молодыми людьми продолжил образование у самых знаменитых ученых того времени. он внимательно и прилежно изучил рукописи, хранившиеся в александрийской библиотеке. постигнув высоты науки древних мудрецов, архимед возвратился в родные места. здесь он нашел широкое поле деятельности для пользы своего отечества. необыкновенная работо глубокие знания позволили архимеду сделать ряд замечательных открытий и изобретений. он изготовил прибор и с его измерил диаметр солнца. сделал небесный глобус, который вращался струей воды. на этом глобусе можно была наблюдать движение планет, солнечные и лунные затмения, смену фаз луны. архимед руководил постройкой машины «улитка», которая орошала поля; изобрел винт, вращая который, можно было перекачивать по трубе жидкость; разработал систему блоков и рычагов, которая позволяла передвигать громадные тяжести; написал девять сочинений. это далеко не полный перечень изобретений замечательного ученого. найдите предложение, соответствующее схеме: [ = - ], (когда - =)
Найдите предложение, соответствующее схеме:
[ = - ], (когда - =)
В этом тексте НЕТ такого предложения, т.к. НЕТ союза КОГДА ни в одном из предложений.
Объяснение: