В2. Вставьте буквы на месте пропусков. Для проверки словарных слов воспользуйтесь
орфографическим словарём.
Пор_жать вообр_жение, зал_жить фундам_нт, неизвес_ный солдат, нат_рает п_ркет, стекля_ая п_суда.
В3. Вставьте, где необходимо, буквы на месте пропусков, расставьте знаки препинания.
В мае
Дайте мне руку любезный читатель и поедем_те вместе со мной. Погода пр_красная. Кротко с_неет
майское небо гладкие молодые листья ракит бл_стят широкая ровная дорога вся покрыта той мелкой
травкой, которую так охотно щиплют овцы. Жаворонки сотнями поднимаются в небо поют в вышине.
Бежит жеребёнок с куцым хвостиком и взъерошенной гривкой семенит неверными ножками вслед за
матерью; слыш_тся его тонкое ржанье. Мы в_езжаем в берёзовую рощу. Крепкий запах пр_ятно
стесняет дыхание.
Из-за круглых вершин яблонь белой черёмухи и веток сирени виднеется тесовая крыша. Ямщик
раз_скивает нужную улицу поворачивает въезжает в ра_крытые ворота и мы останавл_ваемся перед
крылечком тёмного домика.
В4. Разберите по составу слово синеет .
В5. Выполните морфологический разбор слова поднимаются
В6. Выполните синтаксический разбор предложения
Крепкий запах пр_ятно стесняет дыхание.
С1. Напишите мини-сочинение на тему «Мой друг», используя не менее двух из приведенных
фразеологизмов и поговорок: водой не разольёшь (не разлей вода), как нитка с иголкой, друг
познаётся в беде, старый друг лучше новых двух.
Объем работы должен составлять не менее 50 слов.
КРАТКО