V1 Укажите определенно-личное предложение: 1 Нас разбудили в шесть часов;
0 Тоскливо и медленно проходили дни и вечера;
0 В Мещерском крае можно увидеть сосновые боры;
0 Выглядываю в кусочек окна, не запушенный морозом, и не узнаю леса;
0 Какое великолепие и спокойствие;
V1 Укажите группу противительных союзов
1 Либо, да;
0 Не то - не то,
0 И, также;
0 Но, однако;
0 Тоже, то-то
V1 Укажите сложносочиненное предложение:
1 Мы не заметили, что наступила ночь;
0 Приближается весна, а земля еще покрыта снегом;
0 Нам дорог край, в котором мы живем;
0 Если подружиться с наукой – всего достигнешь.
0 Недаром говорится, что дело мастера боится;
V1 Найди наречие в простой форме превосходной степени:
1 проще
0 наиболее грустно
0 строжайше
0 более радостно
0 наименее тяжело
V1 В каком варианте пишется Ь?
1 болт закрепит...ся
0 вопрос выяснит...ся
0 больной лечит...ся
0 надо распорядит...ся
0 мальчик проснет…ся
V1 Определите тип односоставного предложения: Посеешь ветер – пожнешь бурю
1 Неопределенно-личное предложение;
0 Определенно-личное предложение;
0 Обобщенно-личное предложение;
0 Назывное предложение;
0 Безличное предложение;
VI Укажите определение темы текста
1 Это то, о чем хотел сказать автор.
0 Это основная мысль текста.
0 Это стиль текста.
0 Это то, о чем говорится в тексте.
0 Это ряд событий, развивающихся в тексте.
V1 Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в форме превосходной степени
1 Какая-та неясная мысль была в душе.
0 Леса – величайшие источники здоровья
0 Буря не разрушала вековой работы.
0 Левитан написал несколько превосходных книг.
0 На улице хорошая погода.
VI Укажите жанры устной передачи материала
1 Электронное письмо.
0 Резюме.
0 Статья.
0 Диалог, беседа.
0 Повесть.
V1 Определенно-личное предложение:
4) Выглядываю в кусочек окна, не запушенный морозом, и не узнаю леса.
V1 Группа противительных союзов:
4) Но, однако;
V1 Сложносочиненное предложение:
2) Приближается весна, а земля еще покрыта снегом;
V1 Наречие в простой форме превосходной степени:
3) строжайше
V1 В таком варианте пишется Ь:
4) надо распорядитЬся
V1 Тип односоставного предложения
«Посеешь ветер – пожнешь бурю»:
3) Обобщенно-личное предложение
VI Определение темы текста:
4) Это то, о чем говорится в тексте.
V1 Предложение, в котором прилагательное употреблено в форме превосходной степени:
2) Леса – величайшие источники здоровья.
VI Жанры устной передачи материала:
4) Диалог, беседа.