Казалось бы, можно легко, листая журнал или книгу, где помещены репродукции работ художников и скульпторов, познакомится с их творчеством.
Почему для того, чтобы посмотреть подлинник, они едут в другой город или даже страну?
Нет, в картину он всегда вкладывает своё отношение к тому, что изображает, свои переживания и мысли - словом, своё, неповторимое, потому что каждый видит мир по-своему.
Стоя перед картиной или скульптурой, мы стараемся понять её творца, разгадать то, что он хотел нам сказать.
И чем больше мы смотрим на картину-подлинник, тем больше она говорит нам , тем больше раскрывается перед нами её красота и своеобразие.
Казалось бы, можно легко, листая журнал или книгу, где помещены репродукции работ художников и скульпторов, познакомится с их творчеством.
Почему для того, чтобы посмотреть подлинник, они едут в другой город или даже страну?
Нет, в картину он всегда вкладывает своё отношение к тому, что изображает, свои переживания и мысли - словом, своё, неповторимое, потому что каждый видит мир по-своему.
Стоя перед картиной или скульптурой, мы стараемся понять её творца, разгадать то, что он хотел нам сказать.
И чем больше мы смотрим на картину-подлинник, тем больше она говорит нам , тем больше раскрывается перед нами её красота и своеобразие.