В течение всей своей жизни человек погружается в прекрасный мир музыки. Окружающее человека пространство наполнено звуками и ритмами, музыкой различных жанров и направлений. Она обеспечивает гармоничное развитие интеллекта и души, даёт простор мысли и отдушину для эмоциональных переживаний. С первых дней жизни ребёнка ласковый голос матери выводит мелодию колыбельной песни. Вековые традиции народного музыкального фольклора дают ощущение безопасности и теплоты, возвращают человека к памяти предков. И это качество музыки - поддерживать и успокаивать - используется в разных необходимых для жизни ситуациях.
Напевные песенные мелодии, особенно исполняемые хором, сплачивают и объединяют коллективы, позволяют избежать одиночества. Классическая музыка обладает терапевтическим эффектом, воздействует на работу внутренних органов и систем. Эстрадная и джазовая музыка ведёт слушателей в мир эмоциональных переживаний. Патриотические мелодии и марши пробуждают гордость и отвагу, дисциплинируют и настраивают на победу. Грустит человек или радуется – музыка, как незримый, но важный попутчик справляться с тяготами и лишениями или воспарять от колоссального удовольствия.
Развиваясь и совершенствуясь, личность человека впитывает из информационного потока современности всё, что ей близко, приятно и необходимо. И то, какую музыку выбирает взрослеющий человек, напрямую зависит от времени, в котором он проживает и опыта, предоставленного ему ближайшим окружением: семьёй, социумом, друзьями
Дескриптор. 1. Озаглавливает текст-1б 2. Выполняет синтаксический разбор 1 предложения-36. 3. Выписывает предложение с причастным оборотом (знаки препинания не расставлены), покажите причастный оборот-26 4. Выписывает предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены), покажите деепричастный оборот.-26 5.Характеризует (словесный портрет) предлог, частицу и союз-26