В следующих предложениях и небольшом высту- ‘плении были допущены произносительные и грамматические ошибки.
Определите, какие слова оказались уязвимыми для говорящих? Про-
читайте предложения правильно.
Во время защиты диссертации: 1. Никто не был введен лополни-
тельно в состав диссертационного совета. 2. Это оговорено в работе
на странице двадцать первой. 3. Что обуславливает его диффузный
характер. 4. Оценка может быть принесена в значение слова тем
или иным аффиксом. 5. Приведенный диалог иллюстрирует мак-
симу такта. 6. Приведенное высказывание представляет собой тип
согласия.
Во время публичной лекции: Можно ли вернуть главенствующее
положение России и нужно ли ей это сейчас?
Во время совещания: 1. Может, я что-то неправильно говорю, пе-
регинаю палку в этом вопросе? 2. Во многие [компьютерные] залы
уже сеть полведена. 3. Эти вопросы [о патентоведении], по-моему,
в средствах массовой информации не освешаются. 4. У нас нет до-
говора — нет лаборатории! 4. И в проекте у нас одна устная логово-
ренность есть, и мы будем иметь право на продажу проектов. 5. Во-
прос к автору книги: Тираж и какие средства? 6. Работа начата три
года назад в рамках подготовки докторской диссертации. 7. Между
нами [Россией и Украиной] граница только пунктиром провелена.