В предложениях подчеркнуть грамматич. основу, расставить знаки препинания, составить схемы. 1) По мокрой траве между кустами ивняка пошел я вниз по реке к тому месту где обычно приставал катер если кто-нибудь сходил на нашей глухой стороне. 2) Мы говорим о себе и о наших знакомых мы перескакиваем с предмета на предмет и забываем о том о чем говорили минуту назад. 3) Мальчик старика боялся и когда тот изредка появлялся в их доме старался держаться от важного посетителя в стороне чтобы ненароком не нарваться на строгий взгляд и сердито сдвинутые брови. 4) Любой путник проходивший или проезжавший через этот нетронутый временем городок считал своим долгом посетить его главные достопримечательности расположенные в самом центре города куда вели все дороги недавно замененные на асфальтовые.