В предлагаемых ниже предложениях расставьте недостающие знаки препинания, обозначьте главные и придаточные части, выделите союзы и союзные слова. Определите тип придаточного.
1. Когда наступает зима люди надевают шубы и теплые сапоги. В тот день когда идет первый снег все закрывают головы шарфами платками и шапками. 2. Витя знал английский язык лучше чем знали его одноклассники так как 4 года жил в Лондоне. А еще он точно знал чем хочет заниматься после школы ведь давно решил что станет дипломатом. 3. Катя не знала что подарить Виктору на день рождения. Она боялась что не сможет выбрать то что действительно понравится мальчику. 4. Когда человек идет в театр он не всегда знает когда заканчивается спектакль. Эта информация напечатана в программке такими мелкими буквами что не все её прочитать. 5. По тому что маленькие дети рисуют в детском саду опытный психолог может определить какая обстановка в семье и как складываются отношения ребенка с родителями. 6. Не все школьники знают чем занять своё свободное время. Как приходят некоторые из школы так телевизор и включают. Не знают они что еще можно дома делать. 7. Витя никак не мог сообразить как решить задачу и хотел по о Катю. Но девочка что сидела за соседней партой была так увлечена выполнением контрольной что не слышала Витиного шепота. 8. 1 сентября все люди вспоминают как когда-то шли в первый класс и как потом вели в первый класс своих детей. 9. В понедельник когда вся семья собралась за столом папа рассказал детям как пройдут их школьные каникулы они уедут в Англию учить английский язык. Брат с сестрой так и не поняли что привело их отца к такому решению. 10. Чем сложнее была формулировка задачи по математике тем интереснее она казалась Кате. Витя не понимал как можно любить этот предмет и убеждал подругу что самое интереснее изучать иностранные языки.