В каждом из этих отрывков пропущены одни и те же 3 слова, относящиеся к служебным частям речи.
1) Каждое утро у него начиналось с того, что он открывал газету «Правда» и прочитывал её <…>.
2) Мои дети при обучении дома интересуются школьными предметами только <…>, только чтобы сдать задание.
3) Мы боимся позволить себе фантазировать. <…>, и ни шагу в сторону. Вот наша главная ошибка.
4) В метеопрогнозах обычно даётся интервал дневной температуры (<…>).
5) Мои родители тут всю блокаду отбыли <…>.
6) Это же отлаженный механизм, на сцене всё сделано <…>, с иголочки, уровень очень высокий.
7) Подготовительная работа – подводная часть огромного айсберга, и она не измеряется временем. Я не работаю <…>. Нет у меня такого: пришла на каток в девять часов утра и ушла в девять часов вечера.
Запишите эти слова в отдельные поля для ответов.