В гостиную, где вчера нат...рали п...лы, Вт...шили б...льшую мёрзшую ёлку. Пахом долго стучал и т...сал т...п...ром прилавиват Ap...стовину. Д...р...во стали
подн...мать. Оно ок...залось так высоко, что в...рхушечка чуть скл...нилась под
потолком. Сл...жавшиеся еловые ветвии пост...пенно ра...пушились. В доме ст...ял
залах хвой. Дети вск...чили прин...сли к...ртонки с укр...шениями. Игрушки
ра...д...лили пор...вну начали убирать ёлку. А вот уже комнату 03...рили ярко
рарающиеся ог...ньки св...чей. Скоро вы...снилось, что в...щей мало. Пришлось
опять тв...рить. Стали 3...л...тить орехи, привязывать к пряникам и яблокам
серебряные в...ревочки. Настал сочельник. Вся атмосфера в доме ра...пол...гала к
празднику. Матушка нак...зала до вечера в гостиную не заглядывать и к ёлке не
прик...саться. (По А.Н. Толстому)
1.Вставить пропущенные орфограммы и обозначить их.
2.Поставить знаки препинания при однородных членах предложения, графически указать, почему
ОНИ СТОЯТ.
В гостиную, где вчера натирали полы, втащили большую мерзлую елку. Пахом долго стучал и
тесал топором, прилаживал крестовину. Дерево стали поднимать. Оно оказалось так высоко, что
верхушечка чуть склонилась под потолком.
Слежавшиеся еловые ветви постепенно распушились. В доме стоял запах хвои. Дети
вскочили, принесли картонки с украшениями. Игрушки разделили поровну, начали убирать елку.
А вот уже комнату озарили ярко разгорающиеся огоньки свечей. Скоро выяснилось, что вещей мало.
Пришлось опять творить. Стали золотить орехи, привязывать к пряникам и яблокам серебряные
веревочки.
Настал сочельник. Вся атмосфера в доме располагала к празднику. Матушка наказала до
вечера в гостиную не заглядывать и к елке не прикасаться.
2) Почему? Потому что между однородными членами предложения нужно ставить запятые)