В гостиную, где вчера нат...рали п...лы, вт...щили б...льшую мёрзлую ёлку. Пахом долго стучал и т...сал т...п...ром прилаживал кр...стовину. Д...р...во стали
подн...мать. Оно ок...залось так высоко, что в...рхушечка чуть скл...нилась под
потолком. Сл...жавшиеся еловые ветви пост...пенно ра...пушились. В доме ст...ял
запах хвои. Дети вск...чили прин...сли к...ртонки с укр...шениями. Игрушки
ра...д...лили пор...вну начали убирать ёлку. А вот уже комнату оз...рили ярко
ра...г...рающиеся ог...ньки св...чей. Скоро вы...снилось, что в...щей мало. Пришлось
опять тв...рить. Стали з...л...тить орехи, привязывать к пряникам и яблокам
серебряные в...ревочки. Настал сочельник. Вся атмосфера в доме ра...пол...гала к
празднику. Матушка нак...зала до вечера в гостиную не заглядывать и к ёлке не
прик...саться. (По А.Н. Толстому)
1.Вставить пропущенные орфограммы и обозначить их.
2.Поставить знаки препинания при однородных членах предложения, графически указать, почему
они стоят.
Лалвоаоплклл