В этот день вестибюль школы украсили осенние листья, венки, цветы. Нет для юннатов поры радостнее осени. Открывается школьная выставка. Юннаты выводят на парад свёклу, сочные яблоки, рожь . Дети готовят маленькие, но серьёзные доклады. А потом угощают всех чаем с вареньем. Ягоды для него они вырастили сами на пришкольном участке
4 Из предыдущего задания выпиши:
а) предложение с однородными подлежащими,
б) предложение с однородными определениями.
Нарисуй схемы этих предложений.
Объяснение:
а) В этот день вестибюль школы украсили осенние листья, венки, цветы.
Подчёркнуты однородные подлежащие.
Схема (описываю словами, нарисовать, надеюсь, сможешь):
[= (!следующие в кружочках (каждая черточка)!) - - -] .
б) Дети готовят маленькие, но серьёзные доклады.
Курсивом выделены однородные определения.
Схема (описываю словами, нарисовать, надеюсь, сможешь):
[ - = (кружочек с волнистой линией), но (сверху надпись <<с.>>) (кружочек волнистой линией) ] .
Если тебе что-то неясно в моих схемах, пиши!