Уже лет двести ель и сосна вместе растут. 2.Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга. 3.Деревья разных пород ужасно боролись между собой. 4.Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. 5.Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. 6.И тогда деревья стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа.

7. Дети пришли в то самое время, когда первые лучи солнца, пролетев над низенькими корявыми болотными елочками и березками, осветили лес. 8.Могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы. 9.Сюда слабо долетало пение птиц, посвященное восходу великого солнца. 10. И светлые лучи, пролетающие над головами детей, еще не грели.

1. Укажите время суток, описанное в тексте, и напишите номер предложения, в котором об этом говорится.

2. Определите стиль текста и озаглавьте текст.

3 Назовите средства художественной выразительности, которое используются в предложениях №6 и 8

4. Укажите в тексте предложение(я), которое(ые) связано(ы) с предыдущим(и) с сочинительного союза

5. Из предложения №4 выпишите грамматическую основу.

6. Укажите, сколько деепричастных оборотов встречается в тексте. ответ напишите цифрой.

Molodoy186 Molodoy186    3   20.05.2020 13:26    1

Другие вопросы по теме Русский язык