UUьясните LUCTавьте распространённые пред-
Давать слово
грать на нервах
ужную книгу.
давать словарь, держать слово держать мяч,
играть на домбре, найти общий язык — найти
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. В какой части слова
пропущены орфограммы? Какое орфографическое правило вы примените?
Подчеркните фразеологизмы как члены предложения. Какими членами
предложения являются фразеологизмы? Объясните их смысл.
1) Ансар в двух сл.Овах допустил три ошибки. Расскажите
о случилось с вами, в двух сл...вах. 2) А теперь, не разгибая спи
поднимите руки вверх. - Ребята работали не разгибая спина
самого веч...ра. 3) За едой м...лыш прикусил язык и заплакал.
І чуть было не прог...ворился о вчерашнем случае, но воврем
кусил язык.
Замените выделенные слова фразеологизмами-синонимами. Определите