Уугла моей дачи стояла бочка, полная воды. рядом рос куст смородины. на смородине сидели бок о бок два молодых воробья, совсем еще молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев. вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. пил, и все поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. другой – чуть поменьше – с серьезным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. а пить-то, видимо, хотелось – клюв был разинут от жары. и вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял ее из клюва, и поглядывал на брата, и звал его. братишка на ветке решился, слетел к бочке. но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад, на смородину. а тот опять стал его звать. и добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, все время трепыхая крылышками, и напился. оба улетели. (по в. в. вересаеву) 1)составь план прочитанного текста. 2)определи, какой из заголовков больше подходит к тексту. подчеркни его. письменно объясни, почему ты считаешь, что именно этот заголовок больше всего подходит. «любопытные воробьи» «недотёпа» «брат-учитель» «опасная бочка» «всё-таки научился! » 3)как ты считаешь, о чём этот текст? в чем его основная мысль? напиши об этом. в твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен быть связный текст.