Устраните нарушение границ лексической сочетаемости в предложениях. объясните причину ошибки. а.вредно кушать всухомятку б.чтение художественной играет положительное значение в воспитании детей в.подавляющее количество было выполнено без ошибок г.серьозную роль в подготовке спортсменов имеют тренировки д.большая половина игры уже е.болельщики страшно обрадовались победе своей команды
А.вредно кушать всухомятку - есть; "кушать" уместно только в сочетании "Кушать подано" и вежливом "Кушайте ".
Б.Чтение художественной литературы играет положительное значение в воспитании детей - нарушение структуры фразеологизма - устойчивого сочетания слов; надо "играет роль" или "имеет значение".
В.Подавляющее количество заданий было выполнено без ошибок - надо подавляющее большинство - тоже устойчивое сочетание
Г.Серьёзную роль в подготовке спортсменов имеют тренировки - снова нарушение фразеологизма: играют роль или имеют значение.
Д.Большая половина игры уже Половина есть половина, она не может быть большая или меньшая. Половина игры уже
Е.Болельщики страшно обрадовались победе своей команды - просторечное "страшно" в значении "очень".