Устно объясните написание пропущенных орфограмм, подберите проверочные слова. мы идём дорожками, мы идём тропинками, мы идём с лукошками, мы идём с корзинками. прямо за опушкою вдруг нашли волнушки мы и пенёк с опёнками под рябиной тонкою. крепкий подберёзовик вырос под берёзою. красный подосиновик вырос под осиною. выпиши подчёркнутые слова столбиком, поставив в начальную форму. разбери их по составу. докажи, что в одной из форм мн.ч. в этих словах появляется орфограмма "беглый гласный в части слова". запиши каждое из слов в этой форме. с значков (приставка, корень, суффикс, окончание) выдели ту часть слова, в которой находится данная орфограмма. (подчёркнутые слова-дорожками, с лукошками, с корзинками, за опушкою. слово закрашенное- тропинками. слово выделенное- подберёзовик.) - в двух словах беглый гласный находится в корнях слов, а в двух других - в суффиксах, - подсказала евдокия васильевна. - проверьте это! выпиши выделенное цветом слово в той форме, в какой оно стоит в тексте. докажи, что в нём также есть эта орфограмма. какую форму этого слова запишешь в качестве доказательства? выдели ту часть слова, где находится эта орфограмма. я не знаю как
Беглый гласный в слове дорожками- нет чего? дорожЕк
Объяснение: