Устно называйте выделенные орфограммы и оъбясняйте, в какой части слова они находятся. Пошел Олененок по саду гулять :
Зверей посмотреть и себя показать.
Жираф оглянулся с улыбкою кроткой,
Сказал Олененку : «Какой ты короткий!»
А мышь засмеялась : «при чем же тут рост!
Скажи-ка , где же твой хвост?»
Медведь Олененка жалел, говоря:
– Шерсть-то несчастному выстригли зря!
Ослица промолвила мужу:«Ослуша,
Взгляни – у ребенка ужасные уши! »
И бедный малыш убежал со слезами
И долго обиды высказывал маме.
Она языком причесала пострела
И ласково так на него посмотрела :
–Мой милый, да если бы каждого слушать,
Да сделать оленю ослиные уши,
Хвост, как у мыши, медвежью шерсть,
Проделать рога, не такие, как есть,
Да если прибавить жирафьего роста,
Ты станешь, мой славный, страшилищем просто .
Найди три прилагательных, отвечающих в начальной форме на вопрос ЧЕЙ?, и запиши их в этой форме. Покажи письменно, как образовано последнее из них.
Найди существительное, от основы которого образовано слово «Олененок». В какой форме оно стоит в предложении? Выпиши словосочетание, где это существительное является зависимым словом. Над ним укажи падеж. Покажи письменно, от основ какого существительного были образованы слова в рамке. Какое прилагательное в тексте образовано от этой же основы? Покажи письменно, как оно образовано. Затем образуй от это же основы существительного с таким же суффиксом, как в слове «Олененок». Проверь себя по словарю