Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Неправильное употребление падежной формы сущ. и мест. с предлогом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Согласно результатов экзаменов ему дали повышенную стипендию.
2) Он умел не только выступать на конференциях, а также писать статьи.
3) Он спросил, что смогу ли я провести встречу вовремя.
4) Просмотренный учебный фильм на досуге лучше понять материал.
5) В романе-эпопее “Войне и мире” Л.Н.Толстой показывает духовный путь своих любимых героев – Андрея Болконского и Пьера Безухова.
6) Все получили грамоты и сертификаты.
7) Хотя он готовил домашнее задание, но постеснялся поднять руку.
8) Многие из тех, кто пропускали занятия по русскому языку и культуре речи, не сдали зачет.
9) По приезду в Крым он первым пошел на пляж.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ответ:
А
Б
В
Г
Д
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм
Б) неправильное употребление падежной формы сущ. и мест. с предлогом и без
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Ученые выяснили, что не только люди, но и животные распознавать свое отражение в зеркале.
2) Калитин заявил, что я не согласен с обвинениями, выдвинутыми в мой адрес.
3) Я успела поговорить по телефону до того, как приготовленная каша мамой остыла.
4) Хорошо отдохнув, он вернулся с Анапы в Москву.
5) Обломов лежит на диване и мечтал.
6) Никто из голосующих точно не знают, когда будет готов протокол заседания.
7) В фильме “Зеркало” Тарковский хотел показать всю сложность человеческой души.
8) Бабка с дедом уже приехали на вокзал.
9) Он учил и интересовался геодезией с самого начала нового семестра.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ответ:
А
Б
В
Г
Д
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Преподаватель разъяснил о том, что в конце курса студенты сдают зачет по этому предмету.
2) Необходимо прочитать поэму «Демона», которую написал М.Ю.Лермонтов.
3) Многие из тех, кто любят прогуливать занятия, прекрасно понимают, что все равно придется учить.
4) Если бы не чувство привязанности ответственности, то я бы давно все бросил.
5) Посмотрев за окно, мне стало грустно.
6) Прочитав роман, меня поразила судьба главного героя.
7) На новогоднюю елку пришли все студенты, преподаватели, дети и родители.
8) Вопреки желания родителей я стал программистом.
9) Надо побыстрее сдавать ЕГЭ и поступить в институт.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ответ:
А
Б
В
Г
Д
1 б
2 в
3 д
хз дальше ещё не прохадили