Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки а) нарушение связи между подлежащим и сказуемым б) нарушение в построении сложноподчинённого предложения в) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом г) нарушение в построении предложения с однородными членами д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом предложения 1) у татьяны были большие планы и, сидя над школьным сочинением, её окрыляла мысль о том, что можно не только получить высокую оценку, но и попасть на общегородской конкурс лучших сочинений. 2) везде и во все века разведка была тихой армией, которая короткой весточкой наносила противнику ощутимый удар. 3) мне хотелось сказать огромное композитору за музыку, который написал это чудесное, по-настоящему гениальное произведение. 4) согласно замыслу, этот самый степанов во время исполнения композиции «степанов в жилете» должен был выйти на сцену в галстуке, жилете, с прогулочным зонтиком в руке, в широкополой шляпе. 5) по окончанию отпуска лидия николаевна с головой погрузилась в работу: заглянув в календарь, составила планы будущих командировок, провела несколько встреч, начала работу над статьёй. 6) анна и сергей собрался отправиться в горы, чтобы восстановить силы после всего произошедшего и просто полюбоваться красотой природы. 7) группа людей, стоявшая поодаль, как по команде двинулась вперёд и скоро совсем скрылась из виду. 8) мальчишек не столько беспокоило будущее их проекта, сколько его настоящее, потому что сейчас не хватало материалов для работы. 9) когда солнце взошло, озеро превратилось в блестящую зеркальную гладь, в которой отражалось бесконечно синее небо.