Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.

2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.

3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.

4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.

5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».

2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.

3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.

4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.

5) В романе-эпопее ЛН Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

​​

vaxa12345 vaxa12345    1   29.04.2020 21:27    3

Ответы
silamiaso1 silamiaso1  14.10.2020 03:46

1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.  - в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.  - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.  - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.  - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. -  Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».  - A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом  

2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.  - Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя. - В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым  

4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.  -  Г) неправильное построение предложения с косвенной речью  

5) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.  - Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык