Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. обратите внимание на предложение-концовку. запишите исправленный вариант. сиротливо поздней осенью в лесу. осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей. вот и речка,на которой летом не раз рыбачил.по утрам над ней расстилаются туманы,сквозь,толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли.теперь над водой не летают бабочки и стрекозы.скоро река покроется льдом.лес приготовился к зиме и стоит молчаливый и почерневший.
Эти предложения надо поменять местами
Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. По утрам над ней расстилаются туманы,сквозь,толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли.