Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Первый столбец:
А) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
Б) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.
В) Нарушение в построении предложения с однородными членами.
Г) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Второй столбец:
1) Кончились уроки, и те, кто получили лапти, уходили гулять; только в четвёртом отделении скучали бунтовщики.
2) Книга, которую я сейчас пишу, есть в какой-то мере «история собственного произведения» ― точнее, одного из моих произведений, романа «Ангела смерти», который я мечтал написать всю свою жизнь, но так и не написал.
3) Вернувшись к себе в комнату, Константин надел старенький халат и с озабоченным лицом сел за фортепиано.
4) Дарья Михайловна умная женщина, я её очень люблю и уважаю; но и она может ошибаться, и я не каждому её слову верю.
5) На следующих экзаменах он хотя и правильно отвечал, но говорил слишком тихим голосом, а главное, задумывался и, что уже совсем не вдруг возвращался к сказанному.
6) Работая редактором газеты, Марку Твену приходило много непригодных для печати рукописей.
7) Рудин взял тоненькую книжонку в руки, перевернул в ней несколько страниц и кладёт её обратно на стол.
8) Рудин сперва как будто колебался, не решался высказаться, не находил слов, но, наконец, разгорелся и заговорил.
9) Кроток и тихий был вечер; но сдержанный, страстный вздох чудился в этой тишине