Ѕuст вторая часть предложения (как распу- елася этот прекрасный цветок).
1. Спишите предложения, обозначьте грамматические осно-
вы, составьте схемы. Выделите слова, которые связывают
части сложноподчинённых предложений.
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
1) Я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригре-
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
вало солнце. б) я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ
ась
да су-
лись
От нее за
мо
ожения
у что?
как
нок
ром
ке.
500
Я
2. Выпишите пять одеровье проверяемыми гласными в кор-
3. Подберите синонимы к выделенным словам.
500
Составьте связный рассказ, отвечая на вопросы: 1) Какие