Чтобы решить это упражнение, у нас появляется два вопроса: что делал краб и почему он остановился. Давайте разберемся сначала с первым вопросом.
На рисунке мы видим краба, который бежит по песчаному дну. Мы можем представить себе, как краб двигается своими хелицерами (велосипедные педали для него), чтобы продвигаться вперед. Когда краб бежит, он двигается с помощью своих ног, которые поочередно сгибаются и прямо становятся. Это позволяет крабу передвигаться по дну.
Теперь перейдем ко второму вопросу: почему краб остановился. На рисунке мы видим, что краб остановился перед куском дерева или каким-то препятствием на своем пути. Предположим, что краб остановился потому, что он столкнулся с этим препятствием и не может пройти дальше. Крабу, вероятно, необходимо найти другой путь, чтобы продолжить свое путешествие.
Таким образом, в ответе мы можем сказать, что краб бежал по песчаному дну, используя свои ноги и хелицеры. Он остановился возле препятствия, вероятно, потому, что ему нужен новый путь, чтобы продолжить свое путешествие.
Упражнение 57 решается путем наблюдения за рисунком и предположения о том, что делает краб и почему он остановился. Это помогает развивать навыки наблюдения и логического мышления.
На рисунке мы видим краба, который бежит по песчаному дну. Мы можем представить себе, как краб двигается своими хелицерами (велосипедные педали для него), чтобы продвигаться вперед. Когда краб бежит, он двигается с помощью своих ног, которые поочередно сгибаются и прямо становятся. Это позволяет крабу передвигаться по дну.
Теперь перейдем ко второму вопросу: почему краб остановился. На рисунке мы видим, что краб остановился перед куском дерева или каким-то препятствием на своем пути. Предположим, что краб остановился потому, что он столкнулся с этим препятствием и не может пройти дальше. Крабу, вероятно, необходимо найти другой путь, чтобы продолжить свое путешествие.
Таким образом, в ответе мы можем сказать, что краб бежал по песчаному дну, используя свои ноги и хелицеры. Он остановился возле препятствия, вероятно, потому, что ему нужен новый путь, чтобы продолжить свое путешествие.
Упражнение 57 решается путем наблюдения за рисунком и предположения о том, что делает краб и почему он остановился. Это помогает развивать навыки наблюдения и логического мышления.