Для решения данного задания находим упражнение 257 на странице 146 в учебнике Бреусенко, Матохина для 5 класса. В задании необходимо подобрать слова, соответствующие заданным схемам приставок и суффиксов от корней.
1. Для начала, рассмотрим, что такое приставка и суффикс.
- Приставка - это морфема, которая добавляется к началу слова и меняет его значение.
- Суффикс - это морфема, которая добавляется к концу слова и также меняет его значение.
2. После этого, ищем на странице 146 учебника задание с номером 257.
3. Возможно, задание содержит несколько схем приставок и суффиксов.
4. Перед началом выполнения задания, нужно понять, что такое корень.
- Корень - это основная часть слова, которая содержит его смысл. Корень не может быть разделен приставками или суффиксами.
5. Теперь приступаем к решению задачи. Для каждой из схем приставок и суффиксов, мы должны придумать слова, в которых эти схемы будут использованы.
Пример:
Схема приставки "пре-" + корень "готов" = слово "предготовить".
Здесь мы берем приставку "пре-", добавляем к ней корень "готов", и получаем слово "предготовить".
Таким образом, для каждой схемы приставки и суффикса нужно искать соответствующие слова, добавляя приставки или суффиксы к различным корням.
Пишем примеры:
Схема приставки "пре-" + корень "жизн" = слово "прежизненный".
Схема приставки "пере-" + корень "дел" = слово "переделать".
Схема суффикса корневого слова "вод" + "-ник" = слово "водник".
6. Продолжаем аналогичным образом для каждой схемы приставки и суффикса, пока не найдем и не напишем все слова, соответствующие данным схемам.
7. Проверьте свои ответы с помощью ключа задания или обратитесь за помощью к учителю, чтобы убедиться, что вы правильно выполнили задание.
Пожалуйста, обратите внимание, что конкретные слова, подходящие к схемам приставок и суффиксов, будут различаться в зависимости от задания в конкретном учебнике. Поэтому, необходимо использовать свой учебник и ключ к нему для нахождения правильных ответов.
1. Для начала, рассмотрим, что такое приставка и суффикс.
- Приставка - это морфема, которая добавляется к началу слова и меняет его значение.
- Суффикс - это морфема, которая добавляется к концу слова и также меняет его значение.
2. После этого, ищем на странице 146 учебника задание с номером 257.
3. Возможно, задание содержит несколько схем приставок и суффиксов.
4. Перед началом выполнения задания, нужно понять, что такое корень.
- Корень - это основная часть слова, которая содержит его смысл. Корень не может быть разделен приставками или суффиксами.
5. Теперь приступаем к решению задачи. Для каждой из схем приставок и суффиксов, мы должны придумать слова, в которых эти схемы будут использованы.
Пример:
Схема приставки "пре-" + корень "готов" = слово "предготовить".
Здесь мы берем приставку "пре-", добавляем к ней корень "готов", и получаем слово "предготовить".
Таким образом, для каждой схемы приставки и суффикса нужно искать соответствующие слова, добавляя приставки или суффиксы к различным корням.
Пишем примеры:
Схема приставки "пре-" + корень "жизн" = слово "прежизненный".
Схема приставки "пере-" + корень "дел" = слово "переделать".
Схема суффикса корневого слова "вод" + "-ник" = слово "водник".
6. Продолжаем аналогичным образом для каждой схемы приставки и суффикса, пока не найдем и не напишем все слова, соответствующие данным схемам.
7. Проверьте свои ответы с помощью ключа задания или обратитесь за помощью к учителю, чтобы убедиться, что вы правильно выполнили задание.
Пожалуйста, обратите внимание, что конкретные слова, подходящие к схемам приставок и суффиксов, будут различаться в зависимости от задания в конкретном учебнике. Поэтому, необходимо использовать свой учебник и ключ к нему для нахождения правильных ответов.