Упражнение 391. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, распределяя их в два столбика:в один с гласными о-Ё после шипящих, во второй-с гласными после ц:
Учитель: Здравствуй, ученик! Рад видеть тебя уроке. Сегодня у нас задание на закрепление правописания букв после шипящих и букв после "ц". Для выполнения этого упражнения нам нужно списать слова, вставляя пропущенные буквы и разделить их на два столбика. В первом столбике будут слова с гласными "о" и "ё" после шипящих, а во втором столбике - слова с гласными после "ц".
Шаг 1: Прочитаем задание и поймем, какие буквы мы должны вставить и как их распределить по столбикам.
Ученик: Учитель, это значит, что я должен вставить буквы "о" и "ё" после шипящих и буквы после "ц", верно?
Учитель: Да, совершенно верно! Продолжай.
Шаг 2: Проанализируем первое слово и поймем, где нужно вставить буквы.
Ученик: Первое слово "шкл" и после него нужно вставить "о" или "ё" в первый столбик, верно?
Учитель: Да, ты правильно понял задание. Вставь букву "о" или "ё" после "шкл" и запиши это слово в первый столбик.
Шаг 3: Повторим этот шаг для каждого слова, распределяя буквы в соответствующие столбики.
Ученик: Следующее слово "чуш", нужно вставить "о" или "ё" после него в первый столбик. Верно?
Учитель: Правильно! Запиши в первый столбик слово "чуш" с буквой "о" или "ё" после него.
Ученик: Дальше идет слово "цирк", значит, нужно вставить гласную после "ц" и записать это слово во второй столбик?
Учитель: Верно! Вставь гласную после "ц" в слове "цирк" и записывай его во второй столбик.
Ученик: Последнее слово "штамп" - нужно вставить гласную после "ш" и записать его в первый столбик?
Учитель: Отлично сделано! Вставь гласную после "ш" в слове "штамп" и запиши его в первый столбик.
Ученик: Я закончил задание. Записал слова в соответствующие столбики.
Учитель: Отличная работа! Давай проверим, чтобы убедиться, что все верно сделано.
В первом столбике должны быть такие слова: школа, чушь, штамп.
Во втором столбике должно быть слово: цирк.
Ученик: Да, все правильно! Спасибо, учитель!
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать. Также не забудь о том, чтобы повторить это правило еще несколько раз, чтобы закрепить его в памяти.
Шаг 1: Прочитаем задание и поймем, какие буквы мы должны вставить и как их распределить по столбикам.
Ученик: Учитель, это значит, что я должен вставить буквы "о" и "ё" после шипящих и буквы после "ц", верно?
Учитель: Да, совершенно верно! Продолжай.
Шаг 2: Проанализируем первое слово и поймем, где нужно вставить буквы.
Ученик: Первое слово "шкл" и после него нужно вставить "о" или "ё" в первый столбик, верно?
Учитель: Да, ты правильно понял задание. Вставь букву "о" или "ё" после "шкл" и запиши это слово в первый столбик.
Шаг 3: Повторим этот шаг для каждого слова, распределяя буквы в соответствующие столбики.
Ученик: Следующее слово "чуш", нужно вставить "о" или "ё" после него в первый столбик. Верно?
Учитель: Правильно! Запиши в первый столбик слово "чуш" с буквой "о" или "ё" после него.
Ученик: Дальше идет слово "цирк", значит, нужно вставить гласную после "ц" и записать это слово во второй столбик?
Учитель: Верно! Вставь гласную после "ц" в слове "цирк" и записывай его во второй столбик.
Ученик: Последнее слово "штамп" - нужно вставить гласную после "ш" и записать его в первый столбик?
Учитель: Отлично сделано! Вставь гласную после "ш" в слове "штамп" и запиши его в первый столбик.
Ученик: Я закончил задание. Записал слова в соответствующие столбики.
Учитель: Отличная работа! Давай проверим, чтобы убедиться, что все верно сделано.
В первом столбике должны быть такие слова: школа, чушь, штамп.
Во втором столбике должно быть слово: цирк.
Ученик: Да, все правильно! Спасибо, учитель!
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать. Также не забудь о том, чтобы повторить это правило еще несколько раз, чтобы закрепить его в памяти.