Упражнение 219. Прочитайте предложения, соблюдая правильную интонацию. Устно определите, какое добавочное значение того или иного обстоятельства имеет определение. Спишите, вставляя пропущенные буквы. 1. Одарё..ый (не)обычайной силой, Герасим работал за четверых. (Т.) 2. Взволнова..ый и раздражё..ый этими мыс- лями, князь Андрей пош..лв свою комнату. (Л.Н. Т.) 3. Бу- дучи довольным произведё..ым впечатлением, Жиров пус- тился в подробности. (А.Н. Т.) 4. Смышлё..ые звери, бобры зимуют разумно. 5. Подбитая, птица почти всегда остава- лась одна. (Стельмах.) 6. Усталый и побледневший?, месяц всё ещё в..сел на огромном небе. (Пауст.) С выделенным словом составьте синонимический ряд. Сделайте
четверых. (Т.) 2. Взволнованный и раздражённый этими мыслями, князь Андрей пошёл в свою комнату. (Л.Н. Т.) 3. Бу дучи довольным произведённым впечатлением, Жиров пустился в подробности. (А.Н. Т.) 4. Смышлёные звери, бобры зимуют разумно. 5. Подбитая, птица почти всегда оставалась одна. (Стельмах.) 6. Усталый и побледневший?, месяц всё ещё весел на огромном небе. (Пауст.)
Одарённый необычайной силой, Герасим работал за
четверых. (Т.) 2. Взволнованный и раздражённый этими мыслями, князь Андрей пошёл в свою комнату. (Л.Н. Т.) 3. Бу дучи довольным произведённым впечатлением, Жиров пустился в подробности. (А.Н. Т.) 4. Смышлёные звери, бобры зимуют разумно. 5. Подбитая, птица почти всегда оставалась одна. (Стельмах.) 6. Усталый и побледневший?, месяц всё ещё весел на огромном небе. (Пауст.)
Объяснение: